Онлайн-марафон по продающим текстам "С нуля до копирайтера"

от 15 000
р.
Создатель: Наталья Карья, Стася Шер
Площадка: free-writing.ru
Старт: после оплаты
Продолжительность: 4 месяца

Изучите основные виды продающих текстов и отработайте каждый из них на практике!

Этот марафон создан для вас, если...

Вы новичок и только осваиваете профессию копирайтера.
Вам очень хочется стать профессионалом. Но вы не знаете, с чего начинать. Или ваши первые попытки были неудачны, поэтому никто не стал покупать ваши тексты или заказчик оставил не очень приятный отзыв.
Это ваш шанс научиться писать правильно и интересно с самых первых шагов. И отличная возможность получить серьезное портфолио.
Вы коуч, тренер, инфобизнесмен, т.е. развиваете свой проект.
Вы понимаете, что вам просто необходимо освоить основы продающих текстов и научиться писать самому для экономии. Или хотите обучить помощника и делегировать ему свои обязанности.
Вот она, возможность для этого. Подобных комплексных программ больше нет. Она первая и единственная — с таким количеством обратной связи.
Вы уже не первый день в профессии, но никак не можете подняться на уровень выше.
Вы привыкли писать статьи и даже делаете это хорошо. Но вы ясно понимаете, что пора двигаться дальше, разобраться в разных видах продающих текстов и, наконец-то, расширить комплекс услуг или хотя бы грамотно написать о себе.

Комплексная обратная связь станет вашим проводником на новый уровень. Согласитесь, намного лучше, когда тренер указывает вам на ошибки, а не разочарованный клиент.

Цель марафона - не просто дать вам новые знания, а отработать их на практике. Помочь вам сделать то, чего вы давно боялись - выйти на новый уровень

Вы откроете в себе таланты, о которых и не подозревали:
Осознаете, что продающие тексты вам по плечу и это интересно и захватывающе
Получите пошаговые знания по самым актуальным видам продающих текстов + серьезную и глубокую проверку всех сданных работ
Сможете разработать план email-рассылки и включить эту услугу в свой прайс
Станете настоящим копирайтером и выйдете на новый уровень в профессии
О создателе
Наталья Карья
Основатель Академии правильных копирайтеров
Копирайтер-эксперт, email-маркетолог, онлайн-тренер
Бизнес-консультант для онлайн-проектов

Стася Шер
Тренер по эффективному маркетингу
Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям
Автор онлайн и печатных СМИ

«Мы расскажем о разных видах продающих текстов, научим мыслить структурно, покажем базовые формулы и объясним, как написать текст-как-надо».
Программа марафона
УРОК 1. Фундамент продающего текста
Что скрывается за понятием «продающий текст»
В чем заключается основное правило копирайтинга
Какие бывают виды продающих текстов
Какие стандарты и требования предъявляют в копирайтинге
Основы архитектуры продающих текстов

Урок 2. Правильный заголовок и втягивающее начало
С чего должен начинаться продающий текст?
Заголовок-вопрос или заголовок-утверждение?
Как и по каким принципам можно придумать эффективное начало текста
Три эффективных модели для заголовка и лида

Урок 3. Характеристики, преимущества, выгоды
Что такое характеристики (где брать, зачем нужны, как работать)
Всё о преимуществах и их пользе для продающего текста
Выгоды — самый важный кирпичик в блоке «описание товара»?
Как соблюдать пропорции: «характеристики — преимущества — выгоды» в текстах

Урок 4. Пошаговое снятие возражений и сомнений
Что такое возражения и сомнения в продающем тексте
Какие возражения и сомнения возникают чаще всего и почему
Как возражения клиента обернуть на пользу продавцу
Как правильно отработать возражения в тексте

Урок 5. Ценовое манипулирование и продажа цены
В чем отличие понятий «продажа цены» и «ценовое манипулирование»
Рычаги ценового манипулирования — как их использовать правильно
Как использовать копирайтинговые приёмы продажи цены
Когда цену продавать не нужно
Место продажи цены в цепочке убеждения

Урок 6. Финал продающего текста
Что нужно сделать в финале текста?
Как заставить читателя выполнить нужное вам действие?
Какова структура финальной части текста?
Как правильно использовать ограничители и побудители

Урок 7. Важность оформления текстов
Почему нельзя написать «просто текст» и почему копирайтер всегда отвечает за базовое оформление продающего текста
Три типа препятствий на пути читателя
Самые главные правила сногсшибательного оформления
Как заставить ваш текст играть

Урок 8. Работа с целевой аудиторией
Почему копирайтеру нужно знать больше, чем «наша ЦА — все!»
Где находить информацию о целевой аудитории
Как грамотно использовать сведения о целевой аудитории, когда вы пишете тексты
Как выбрать правильный стиль для будущего текста

Урок 9. White Paper (белая книга)
Что такое white paper и почему этот документ должен писать копирайтер
Почему в белых книгах почти нет продаж и как при этом WP все-таки продает
Кому и когда нужны белые книги и как правильно в них встраивать рекламу
Как шаг за шагом создать white paper: от структуры до наполнения
Вы разработаете структуру белой книги и напишете ТРИ главы!

Урок 10. Продающие кейсы
Что такое кейс-стади
Какую информацию нужно собрать для продающего кейса
По какой формуле писать текст
В чем прелесть кейсов и как их грамотно использовать
Вы напишете кейс для себя или для клиента!

Урок 11. Коммерческое предложение
Что такое «коммерческое предложение»
Основные черты плохого и хорошего КП
Структура компреда
Вы напишете третий продающий текст!

Урок 12. Эффективный лендинг
Что такое лендинг и чем он отличается от одностраничника
Каких видов и форматов бывают лендинги
Как правильно сделать первый экран для любого лендинга
Какие блоки и в каком порядке обычно размещают на landing page
Как использовать все ваши знания о продающих текстах для написания текста на посадочную страницу
Вы напишете ДВА текста: лендинг в мини- и в мидиформате!

Урок 13. Маркетинг-кит (продающая презентация)
Что это за вид продающего текста и чем он отличается от обычной презентации
Кому и зачем предлагать маркетинг-киты
В каких форматах делать маркетинг-кит и в чем состоит работа копирайтера
Как разработать структуру кита и какое в нем текстовое наполнение
Вы разработаете структуру маркетинг-кита и сделаете три разворота (6 страниц)!

Урок 14. Лонгрид (история о компании, специалисте, бренде)
Много букв, длиннопост или что?
Зачем писать длинный текст о компании/специалисте
Кому нужен ваш лонгрид и как его распространять
Структура лонгрида
Вы научитесь писать работающие тексты о компании, специалисте или бренде

Урок 15. Email-рассылка: строим структуру

Суть и виды email-рассылок
Чем хорошая рассылка отличается от плохой и что учесть при разработке структуры
Когда начинать продавать в рассылке и как это делать
Сколько писем должно быть в автоматической рассылке и в каком порядке их предлагать читателю
Вы разработаете структуру автоматической рассылки!


Урок 16. Email-рассылка: письма-анонсы и продающие письма
В чем суть писем-анонсов и насколько они востребованы
Как правильно продать бесплатное
Почему продающее письмо в рассылку - это коммерческое предложение
Как написать коммерческое предложение (продающее письмо) от души и что обязательно учесть
Вы напишете ДВА разных текста для своего портфолио!
Призовой фонд
8 видов текстов и план для email-рассылки
Сертификат об успешном прохождении дистанции
Бонусы, подарки и рекомендации от тренеров

Оставьте свой отзыв о марафоне

Если вы участвовали в этом марафоне, помогите другим сделать свой выбор! Укажите и достоинства, и недостатки.
Reviews System WIDGET PACK
Made on
Tilda